Расстояние между городом и турбазой 130 км. Из города к турбазе выехал автомобиль со скоростью 50 км/ч. В это же время навстречу ему из турбазы по той же дороге выехал велосипедист со скоростью 15 км/ч. На каком расстоянии от турбазы он встретил автомобиль?

2
пожалуйста побыстрей
50-15
пожалуйста побыстрей

Ответы и объяснения

2014-04-10T13:09:30+00:00
Найдём общую скорость 
50+15=65км / ч
Найдём время встречи 
130:65=2 ч
ищем расстояние
15*2=30 км
Ответ На расстоянии 30 км они встретились
Мне кажется  вот так
Лучший Ответ!
2014-04-10T13:27:36+00:00

1)50+15=65 (км/ч) - скорость сближения

2)130:65=2(ч) - время.

3)15х2=30(км)

Ответ: на расстоянии 30 км от турбазы велосипедист встретил автомобиль.