Помогите пожалуйста !1.Напишите структурную формулу вещества за названием и дайте ответу на вопрос. 1) К какому гомологическому ряду принадлежит это соединение? 2) Запишите общую формулу гомологического ряда. 3) Составьте формулу двух ближайших гомологов и одного изомера к этому соединению.: 2,3-диметил 5-етил гептан
2.Запишите уравнение отмеченных реакций, назовите продукты реакции:
3-пентанол і гідроген бромід
3.Запишите уравнение отмеченных реакций, назовите продукты реакции:
мурашина кислота, пентанол ,магній,натрій гідроксид, барій карбонат
4.Вычислите массу глицерина, которую можно получить путем гидролиза тристеарину массой 356 г.
5.Напишите уравнение реакций:
Карбон(IV) оксид глюкоза сахароза глюкоза А етилацетат


2

Ответы и объяснения

2014-04-10T17:04:09+04:00
Лучший Ответ!
2014-04-10T18:28:21+04:00
Вроде все
обращайтесь
спасибо не знаю что без вас делала