Месторождения нефти и газа на Западно-Сибирской равнине связаны с горными породами:А)Магматическими.Б)Кристаллическими.В)Метаморфическими.Г)Осадочными.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-06T18:30:47+04:00

Месторождения нефти и газа на Западно-Сибирской равнине связаны с горными породами мягкими осадочными .Значит ответ г осадочными

2012-05-06T18:35:36+04:00

месторождение нефти и газа на западно-сибирской равнине связаны с горными г)осадочными породами