Сделать транскрипцию: речка, ели, зима, роют, петь, соль, мяч, сели, зёрна, юла
Заранее спасибо!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-10T16:55:25+04:00
(р`эч`ка), (й`эл`и), (з`има), (рой`ут), (п`эт`), (сол`), (м`ач`), (с`эл`и)
2014-04-10T16:57:02+04:00
Речка-р`э ч`к а

ели-й`э л`ы

зима-з` ы м а

роют- р о й`у т

петь-п`э т`

соль-сол`

мяч-м`а ч`

сели-с`э л`э

зёрна-з`орна

юла-й` у л а