:3
7 января — Рождество Христово 19 января — Крещение Господне (Святое Богоявление) 15 февраля — Сретение Господне 7 апреля — Благовещение Пресвятой Богородицы 19 августа — Преображение Господне 28 августа — Успение Пресвятой Богородицы 21 сентября — Рождество Пресвятой Богородицы 27 сентября — Воздвижение Креста Господня 4 декабря — Введение во храм Пресвятой Богородицы
спасибо )ъ
спасибо ) *
не за что)*

Ответы и объяснения

2014-04-10T16:51:17+04:00
Пасха и щас еще напишу
надо 3 праздника
ну про пасху я знаю )
ещё 2 праздника надо
Лучший Ответ!
2014-04-10T16:57:14+04:00
Пасха, Рождество Христово, Крещение Господне,Сретение Господне, Вознесение Господне, День Свято Троицы, Покров Пресвятой Богородицы Вход Господень В Иерусалим,Благовещение Пресвятой Богородицы, Воздвижение Креста Господня