Помогите разобрать по членам предложения. Вальдшнеп взмахнул носом и ударил им в прелую листву.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-10T12:51:21+00:00
Вальдшнеп взмахнул(сазуем.) носом(дополнение) и ударил(сказуемое) им в прелую(определение) листву(дополнение)
.
2014-04-10T12:56:49+00:00
Вальдшнеп ( подлежащие), взмахнул(сказуемое) ,носом( творительный  падеж),ударил(сказуемое), листву(родительный  падеж) там ещё  однородные сказуемые
g;
поставь спасибо
окай спасибо что написал
незачто