3.Вставь пропущенные буквы , напмши проверочное слово, выдили корень.

Гребной - ....,весна - ...,ледок-...,сестра-...,

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-10T12:46:05+00:00
Грибной- гриб (гриб)
Весна- весна (вес)
Ледок- лед( лед)
Сестра- сестра(сестр)
спосибо но там надо проверочные слова и щё написать
2014-04-10T12:46:51+00:00
Грибной-грибы(гриб корень)
Гребной - гребсти(греб корень)
Весна - вёсны (сомневаюсь) (весн корень)
Ледок- лед (лед корень)
Сестра - сёстры(сестр корень)
Вот:)))