Помогите решить задачу!
Число яблонь в саду относится к число груш как 2:5 (два к пяти) Определите, сколько
яблонь и сколько груш растет в саду, если яблонь на 48 меньше, чем груш.

2

Ответы и объяснения

2014-04-10T16:38:28+04:00


5-2=3 части разница между яблонями и грушами
48:3=16 деревьев приходится на одну часть
16*2=32 яблони
16*5=80 слив
===================================
Лучший Ответ!
2014-04-10T17:04:41+04:00
5-2=3 (части) . разница в количестве яблонь и груш, но в частях, т. к. яблонь 2 части, а груш 5 частей. Яблонь на 48 меньше, чем груш - по условию. 48:3=16 ( плодовых деревьев приходится на одну часть) . 16х2=32( яблони) 16х5=80 (груш) Проверка: 80-32=48 ( разница в количестве яблонь и груш, как по условию задачи) 
ВТОРОЙ ВАРИАНТ: Пусть к-коэффициент пропорциональности. составляем уравнение. 5к-2к=48; 3к=48; к=16: 16х2=32 (яюлони) ; 16х5=80(груш) .