Задание: У слов придметов и признаков выдели падеж Это и вправду было как в сказке. Кленовые листья повисли на нитях осенней паутины. Леспрощался с солнцем. А при прощании все бывают особенно ласковы.

слова уже вставленые рядом со словами признаками и ппредметами выделите падеж. 1 закину на телефон денег.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-06T16:14:32+00:00

 в сказке(предложный падеж).

 Кленовые листья(именительный падеж) 

на нитях(предложный падеж) 

осенней паутины(родителый падеж).

 Лес(именительный падеж)

 с солнцем(творительный падеж)

 при прощании(предложный падеж) 

2012-05-06T19:52:33+00:00

это - именит.п.

в сказке - предложн.п.

листья - именит.п.

на нитях - предложн.п.

паутины - родит.п.

лес - именит.п.

с солнцем - творит.п.

при прощании - предложн.п.

все - именит.п.