Помогите решить плиз:. В двух ящиках 39,6 кг слив. Сколько килограммов слив в каждом ящике, если в одном из них в 1,2 раза больше слив, чем в другом?

2

Ответы и объяснения

2012-05-06T17:19:33+04:00



х- в одном ящике, 1,2 х- во втором

х+1,2=39,6

2,2х=39,6

х=39,6/2,2

х= 18

18кг- в одном ящике, 1,2*18= 21,6 кг- во втором ящике

Лучший Ответ!
  • lili89
  • почетный грамотей
2012-05-06T17:34:24+04:00

Пусть х кг слив было в одном ящике, тогда во втором 1,2х.

Складываем уравнение:

1,2х+х = 39,6

2,2х= 39,6

х = 39,6:2,2

х = 18 (кг)- было в первом ящике.

1,2*18 = 21,6 (кг)- во втором.

Ответ: 18 кг слив в первом ящике и 21,6 кг - во втором.