Решите пожалуйста задачу :

Расфасовали 18 кг сахару поровну в 9 пакетов . Сколько пакетов потребуется , чтобы расфасовать 48 кг сахару , если в каждом пакете будет на 1 кг сахару больше, чем расфасовано сначала?
3 класс

2

Ответы и объяснения

2014-04-10T16:23:28+04:00
1).18/9=2(кг) - в одном пакете.
2).2+1=3(кг) в одном пакете будет.
3).48/3=16пакетов
ОТВЕТ: 16
Спасибо !
1) 18:9=2(кг)-сахара в каждом пакете
2) 2+1=3(кг)-сахара стало в одном пакете
3) 48:3-16(п)-понадобится
1).18/9=2(кг) - в одном пакете.
2).2+1=3(кг) в одном пакете будет.
3).48/3=16пакетов
ОТВЕТ: 16
Лучший Ответ!
2014-04-10T16:23:52+04:00
1) 18:9=2(кг)-сахара в каждом пакете
2) 2+1=3(кг)-сахара стало в одном пакете
3) 48:3-16(п)-понадобится