Жираф банан морковь груша юбка: сколько среди названий предметов слов которые начинаются на мягкий согласный звук ? Запишите цифру в ответе

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-10T12:24:20+00:00

я думаю, что здесь 0
-ж- всегда твёрдый; остальные тоже не мягкие

2014-04-10T13:08:07+00:00
Ж всегда твердая в слове банан б твердая в слове морковь м твердая в слове груша г твердая в слове юбка ю гласная она не мягкая