Перечисли не менее пяти современных государств,которые ты знаешь.помогите пожалуйста

2
Комментарий удален
Комментарий удален
Бразилия
Аргентина
Перу
Уругвай
Парагвай
Боливия
Чили
Венесуэла
Колумбия
http://cyclowiki.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0

Ответы и объяснения

2014-04-10T16:04:41+04:00
Испания, США, Канада, Китай, Австралия и т д

Лучший Ответ!
2014-04-10T16:05:37+04:00
Украина,россия,китай,беларусь,испания