Ответы и объяснения

2014-04-10T16:03:26+04:00
Помогать друг другу 
Быть другом – это талант, искусство, умение, дар. … Чтобы быть хорошим другом необходимо, прежде всего, понимать, что такое дружба и для чего она необходима.
Лучший Ответ!
2014-04-10T16:04:41+04:00
Быть хорошим другом, это тогда, когда он поможет тебе, некогда не бросит в беде, поддержит. Друг не отвернется от тебя, будет помогать тебе, в трудной ситуации, не уйдет от проблем, а решит их. Дружка бесценна, и мало кто имеет настоящих друзей...