Пожалуйста прошу помогите округлите десятичную дроби:
1)7,3605; 0,9421; 3,1502; 12,0374; 9,5601 до десятых
2)0,2831; 4,0376; 19,6201; 3,4057; 6,4871 до сотых
3)0,67509; 4,23265; 8,98605; 29,48075 до тысячных
ПРОШУ СРОЧНОО Я НЕ ПОНЕЛА ЭТУ ТЕМУ:С

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-10T15:56:06+04:00
1) 7,4;0,9;12,0;9,6
2)0,28 4,04 19,62 3,41 6,48
3)0,675 4,233 8,986 29,481
2014-04-10T15:57:14+04:00
1) 7,4; 1; 3,1; 12; 10
2) 0,28; 4,03; 19,62; 3,41; 6,49
3) 0,675; 4,233; 8,956; 29,481