Помоигите. Надо составить уравнение химической реакции, и написать полное ионное уравнение.
CuSo4+NaOH

BaCl2+H2SO4

Na2CO3+H2SO4

CuO+H2SO4

CU(OH)2+ H2SO4

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-06T16:38:42+04:00

CuSo4+2NaOH=Cu(OH)2+Na2SO4

BaCl2+H2SO4=BaH2+Cl2SO4

Na2CO3+H2SO4=Na2SO4+H2CO3

 CuO+H2SO4=CuSO4+H2O

CU(OH)2+ H2SO4=CuSO4+2H2O 

2012-05-06T16:39:41+04:00

CuSo4+2NaOH=Cu(OH)2+Na2SO4

BaCl2+H2SO4=BaH2+Cl2SO4

Na2CO3+H2SO4=Na2SO4+H2CO3

CuO+H2SO4=CuSO4+H2O

CU(OH)2+ H2SO4=CuSO4+2H2O