Вагонетка грузовой подсветной дороги движется со скоростью 10 м/с.Протяжонность дороги 3 км. За сколько времени вагонетка пройдёт этот путь? Плииз побыстрее 35 баллов

2

Ответы и объяснения

2014-04-10T11:49:22+00:00
3 км=3 000 м
Делим расстояние на скорость и получаем время:
3000 : 10 = 300 с = 5 минут
Ответ: вагонетка пройдёт этот путь за 5 минут.
Лучший Ответ!
2014-04-10T11:49:36+00:00
3 км = 3000 м. 3000/10 = 300 секунд
Ответ: за 300 секунд вагонетка пройдёт этот путь