Рассмотрите рисунки...составте по рисункам 2-3предложения.запиши их.подчеркните глаголы ...сколько частей будет тексте ..

2
пожалуйста помогите
скорее
скорее,
а больше 3пр. можно
можно

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-10T11:25:26+00:00
Девочка гуляла, и в друг подул сильный ветер. Ее зонтик унесло. Ворона поймала зонтик, и сделала себе из него гнездо. Глаголы будут: гуляла, унесло, поймала, сделала.
спасибо
Пожалуйста! Всегда рада помочь!
2014-04-10T11:37:16+00:00
Один раз девочка ходила по парку.вдруг подул сильный ветер.она не могла удержать зонт и он улетел. в это время летела ворона и нашла зонт она подхватила его на лету и полетела к своему дереву обустраивать в нем гездо
кому мне
а мне 10 и через 20 дней будет11
как тебя зовут
Диана Рыженкова .Живу в Сызрани.Учусь в лицее #1
О ком вы говорите