Какие особенности млекопитающих отличают их от других животных? почему млекопитающих называют високоорганизованными животными?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-06T16:07:24+04:00



 особенности, выкармливание детенышей молоком,  кожа покрыта шерстью, более развитый мозг,  вынашивание детёнышей ( т.е. внутриутробное развитие).

Их называют высокоорганизованными из за того, что они заботятся о потомстве и обладают разв. рефлексами.

2012-05-06T16:13:15+04:00

1. Вынашивание и рождение потомства

2. Вскармливание молоком

3.Забота о потомстве

4. Более развита нервная система в сравнении с другими животными

Вывод: по-этому млекопитающих и называют высокоорганизованными животными