А) запиши, расставляя буквы. укажи вид и спряжение глаголов.
очист_м, очища_м; прекраща_те, прекрат_те; реша_шь, реш_шь; ляж_шь, лож_шься; ответ_т, отвеча_т.

2

Ответы и объяснения

2014-04-10T11:13:37+00:00
Очистим, очищаем, прекращаете, решаешь, решишь, ляжешь, ложишься, ответит, отвечает. Увы , указать вид не укажу, не знаю.
помогите напишите хотябы их вид и их спряжение
Незачто))
Лучший Ответ!
2014-04-10T11:17:53+00:00
Очистим-2 спр нес вид

Очищаем-2 спр несов вид

Прекращаете-2 спр несов вид

Прекратите 2  спр несов вид
Решаешь 2 спр несов вид
Решишь 2 спр несов вид
Ляжешь 2 спр несов вид
Ложишся 2 спр несов вид
Ответит 1 спр несов вид
Отвечает 2 спр несов вид