Решите задачу Некто израсходовал половину денег и 1/3 остатка у него осталось 6000 тыcеч рублей Сколько денег было переночально?

2
http://znanija.com/task/5854323 -помогите!

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-10T15:04:17+04:00
2014-04-10T15:06:20+04:00
6000р.-2/3 остатка=>1/3=6000:2=3000р.
Тк некто уже израсходовал половину денег,у него осталась вторая половина,которая равна 6000+3000=9000р.,следует первоначально было 9000*2=18000р.
Ответ:18000р.