12 апреля 1961 года Юрий Гагарин стал первым человеком в мировой истории, совершившим полётом в космическое пространство .Когда День космонавтики был объявлен в праздником ???? ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ 12 АПРЕЛЯ 1957 года 12апреля 1964 года 12апреля 1962 года ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!!!!!!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-10T15:01:36+04:00
12 апреля 1962 год

да я уверен


спс огромное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2014-04-10T15:04:26+04:00
День космонавтики был объявлен 12апреля 1962 года .