Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-10T14:53:38+04:00
 
 × 5 3 4             _9 9 8 4 |__32___
       5 6               9 6      
_______             _____
   3 2 0 4               _3 8
2 6 7 0                    3 2
________                _____
 2 9 9 0 4                 _ 6 4 
                                  6 4
                                  ____
                                     0
2014-04-10T14:54:32+04:00
Ответ в приложении,удачи)
У тебя картинка не загрузилась :)