Ответы и объяснения

2014-04-10T14:43:25+04:00
4 м 15 см =415 см             4ч15мин=255мин
4км 15м =4015 м                   4сут15= некоррректно,уточни 
4м15мм=4015 мм                  4т15кт=4015 кг
там 14 сут.15 ч
Комментарий удален
Комментарий удален
спасибо
Лучший Ответ!
2014-04-10T14:46:29+04:00
4 м 15 см = 415 см             4 ч 15 мин = 255 мин
4 км 15 м = 4015 м             4 сут 15 мин = 111 мин 
4 м 15 мм = 4015 мм          4 т 15 кг = 4015 кг