Подскажите мне интересное млекопитающее для доклада) Вариантов пять-шесть. И не каких-то там "котов, собак, дельфинов", а и правда интересных с:

2

Ответы и объяснения

2014-04-10T14:33:59+04:00
Кита можно. Есть одинокий кит 52 Герца, который не может общаться с другими тк у него другая частота.
Про него уже говорили одноклассники. Нам просто задали сделать доклады так, чтобы не повторялось, вот. Идей совсем нет :с
Комментарий удален
А что, можно) Спасибо большое)
Лучший Ответ!
2014-04-10T14:40:53+04:00