Ответы и объяснения

2014-04-10T14:26:41+04:00
Там не чего не видно
я тоже и что!!! Один решил , а ты нет и ещё ты считаешься среднееьким )))
да у тебя учебник пред носом и середнячок потому что я решала правильно задания!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
там один решил и что!!! он решил а ты нет с
середнечок
"середнечок"
Лучший Ответ!
2014-04-10T14:49:29+04:00


1)Пригрело весеннее солнце. 2)На лесной полянке начал таять снег. 3)С пригорка по ложбинке побежал весёлый ручеёк. 4)Из-под кучи хвороста вылез ёжик. ......нул, потянулся и начал лапкой с колючек снег счищать. 5)Ожил под тёплым, весенним солнышком огромный муравейник. 6)Хлопочут муравьи, тащат в муравейник травинки и сосновые иголки.