В классе 15 парт. За каждой партой сидят 2 ученика. На уроке физкультуры все ребята разделились на 3. одинаковые команды. Сколько человек в каждой команде

2
10 человек
15*2=30 человек в классе
Спасибо

Ответы и объяснения

2014-04-10T14:24:47+04:00
15х2:3=10(ч)
Ответ:10 человек в каждой команде
Лучший Ответ!
2014-04-10T14:25:41+04:00


1) 2 * 15 = 30 (учеников) в классе
2) 30 : 3 = 10(человек)
Ответ: 10 человек в каждой команде.