Помогите срочно
3. В каком варианте ответа указаны ряды слов, в которых на месте пропуска пишется буква И?
А) пр..способить, пр..влекательный, пр..ключение
Б) пр..думать, пр..спокойный, пр..рвать
В) пр..дать значение, пр..мудрый, беспр..кословно
Г) пр..чуда, пр..открыть, пр..морский
1)А, Б 2) Б, В 3) В, Г 4) А, Г
4. В каком варианте ответа указаны словосочетания «причастие + существительное»?
А) темная туча
Б) темнеющее небо
В) спелые ягоды
Г) спеющие ягоды
1) Б, В 2) А, Б 3) В, Г 4) Б, Г
5. В каком словосочетании главным словом является причастие?
1) Услышанная новость
2) Засеянное поле
3) Поросший осинником
4) Зажженный огонь
6. В каком словосочетании причастие не имеет при себе зависимого слова?
1) Набегавшая волна
2) Тихо набегавшая
3) Набегавшая на берег
4) Изредка набегавшая

13. В каком варианте ответа указаны предложения с пунктуационными ошибками?
А) Шумит размахивая ветвями да вершинами старый лес.
Б) Они шли по горной тропе, освещая путь факелами.
В) Собака отпрыгнула взвизгнув и тут же пропала в темноте.
Г) Навстречу ей катил экипаж, запряжённый шестёркой лошадей.
1) А, Г 2) В, Г 3) А, В 4) А, Б
14. В каком словосочетании наречие сочетается с наречием?
1) Двигаться бесшумно
2) Плавно взмахивая
3) Очень громко
4) Дважды пытался
15. В каком примере НЕ с наречием пишется раздельно?
1) (не)допустимо резкий тон
2) Отвечал (не)уверенно
3) Ушли вовсе (не)далеко
4) (Не)много задержаться

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-10T14:28:36+04:00
2014-04-10T14:29:50+04:00