Всего 46 г.
19 по 3
18 по 4
1)19+18=37
2)46-37=9(оставишиеся)
9 ро 5
3)19*3=57
4)18*4=72
5)9*5=45
6)57+72+45=174-ВСЕГО
ответ:174

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-10T10:25:53+00:00
Можно составить уравнение:
1.Количество остальных гримерных=46-(19+18)=9;
2.Кол-во актёров всего=19*3+18*4+9*5=57+72+45=174;
Ответ:174 актёра,Удачи)
2014-04-10T10:26:43+00:00
Всего актеров если все гримерные полные
19*3=57
18*4=72
Найдем остальные гримерные 46-(19+18)=46-37=9
9*5=45

45+57+72=174 актера