Ответы и объяснения

2014-04-10T10:23:27+00:00
Случайно молодого человека, приехавшего в город, "отцы" этого населённого пункта принимают за ревизора и начинают перед ним всячески заискивать (морально и материально). Он, не будь лобанём, всем этим с удовольствием пользуется. А потом приезжает настоящий ревизор...
Лучший Ответ!
2014-04-10T10:35:15+00:00
В город должен приехать ревизор,смотритель,который может снять с поста и назначить новую власть. В городе огромные беспорядки:читают письма, в больнице никто не ухаживает за больными. И все чиновники ждут ревизора, который должен прибыть инкогнито. Два младших чиновника подумали. что парень,который все свои деньги потратил и едет к отцу, и есть ревизор. рассказывают главным чиновникам, и они всячески его задабривают, тот сначала не понимал,отчего они так стараются,а как понял уехал. И произведение кончается на том,что в город приехал насоящий ревизор. Немая сцена.