Впиши пропущенные числа:
1)2 ч 30 мин = _____ ч =_____мин
3 сут 13 ч - 2 сут 22 ч = ____ ч
2)3 км 25 м - 2 км 9 м = ____ м = ______ км ____м
8 т 8 ц +9 т 9 ц = _____ц =___ т ____ц
3)7 ц 8 кг - 650 кг = ____ кг = ____ г
10 км 10 м - 2 км 2 м = ____м
====================================================================
РЕБЯТ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НЕ МОГУ СПРАВИТСЯ ДАЮ 20 БАЛЛОВ:)
ЗАРАНИЕ СПАСИБОЧКИ:****

2
оЙЙ...У МЕНЯ ОШИБОЧКА В ПЕРВОМ ПРИМЕРЕ
2 Ч + 30 МИН Я ПРОПУСТИЛА ПЛЮСС:(

Ответы и объяснения

2014-04-10T14:21:14+04:00
120часов и 30 минут . тут совсем не понятно.. Но мне так кажется!!!
Лучший Ответ!
2014-04-10T14:24:50+04:00
1)=2ч30мин=150мин
85ч-70ч=15ч
2)3025м-2009м=1016м=1км16м
88ц+99ц=187ц=18т7ц
3)708кг-650кг=58кг=58000г
10010м-2002м=8008м
Только так могу