Глаголы клеить строить гладить навесить усвоить. Это исключения? А то что-то я сомневаюсь

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-10T14:04:33+04:00
Нет!!
Это не глаголы исключиния!!
да!
Спасибо,вам,добрые люди.
А мне лучшее поставь я же правильно ответила мне это очень нужно
и я тебе тогда уж поставлю)
:((((
2014-04-10T14:05:15+04:00
Это не исключение. Вот исключения Гнать,держать,дышать,зависеть,видеть слышать и обидеть а затем смотреть вертеть ненавидеть и терпеть,брить,стелить