Задача: Два вертолёта вылетели одновременно в противоположных направлениях. Через три часа расстояние между ними было 930км. На сколько скорость первого вертолёта меньше скорости второго, если первый пролетел 450км.

2
1. 930-450=480 (км) - расстояние второго вертолета
2. 480:3=160 (км/ч) - скорость второго
3. 450:3=150 (км/ч) - скорость первого
4. 160-150=10 (км/ч) - на столько первый медленнее чем второй

Ответ: скорость первого вертолёта на 10 км/ч меньше скорости второго.
Не могу написать в ответ отвечает максимальное количество людей:)

Ответы и объяснения

2014-04-10T14:06:46+04:00


1) 450 : 3 = 150(км/ч) - скорость1-ого вертолёта
2) 930 - 450 = 480(км) пролетел 2-ой вертолёт
3) 480 : 3 = 160(км/ч) - скорость 2-ого вертолёта
4) 160 - 150 = 10(км/ч)
Ответ: на 10км/ч меньше скорость 1-ого вертолёта,чем 2-ого.
Лучший Ответ!
2014-04-10T14:07:23+04:00
1. 930-450=480 (км) - расстояние второго вертолета
2. 480:3=160 (км/ч) - скорость второго
3. 450:3=150 (км/ч) - скорость первого
4. 160-150=10 (км/ч) - на столько первый медленнее чем второй
Ответ: скорость первого вертолёта на 10 км/ч меньше скорости второго.