Разберите по членам предложение:колючий февральский снегсыплет с низкой и мглистого неба

2

Ответы и объяснения

2014-04-10T09:50:14+00:00
Снег подлеж. сыплет сказ колючийи февральский низкойи мглистой опр неба дополнение
а сыплет это что
и колючий февральский
а все поняла
Лучший Ответ!
2014-04-10T09:55:50+00:00


Колючий-прил.опред.(~~~) февральский-прил.опред.(~~~) снег-сущ.подл.(___) сыплет-гл.сказ.(две сплош.) с-предл. низкого-прил.опред. и-союз мглистого-прил.опред. неба-сущ.обстоят.(-.-.-.)         повест. невоскл. распр. двусост. простое