Из цветной бумаги нужно сделать 10 закладок. Длина каждой закладки 20 см, ширина 3 см.Сколько квадратных дециметров цветной бумаги потребуется для изготовления закладок?

2

Ответы и объяснения

2014-04-10T09:36:56+00:00
20*3=60-кв.см площадь каждой закладки.60*10=600=6-кв. дециметров площадь всех закладок.Ответ:6кв. дециметров.
Лучший Ответ!
2014-04-10T09:39:59+00:00
Расчитаем длину:
20см*10=200см или 20дм;
Расчитаем ширину:
3см*10=30см или 3 дм;
S=ab(a-длина;b-ширина);
S=20дм*3дм=60 кв.дм
Ответ:60 дм.^2                                                 ...Удачи)
спасибо
Кто знает спилбирг??))
Тебе о учёбе думать нужно)))
ага)) А я знаю :D