Помогите!
Не могу решить задачу "Среднее арефмитическое 3-ёх чисел 6.Найдите эти числа,если 1-ое число в 2,5 раза больше, а второе в 1,5 раза больше третьего

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-10T13:18:25+04:00
Пусть х второе число, тогда 2,5х-первое, 1,5х-третье.По условию задачи составим уравнение:
(х+2,5х+1,5х):3=6
5х:3=6
5х=18
х=3,6-второе число
3,6*2,5=9-первое число
3,6*1,5=5,4-третье число
а не уровнением можно?
тут больше никак
НУ ладно
  • CVita
  • главный мозг
2014-04-10T13:22:21+04:00


 \frac{a+b+c}{3}=6 \\ a+b+c= 6*3 \\ a+b+c=18 \\ 1.5*c+2.5c+c=18 \\ 5c=18 \\ c=18:5 \\ c=3.6 \\ a=1.5*3.6=5.4 \\ b=2.5*3.6=9