Сумма двух углов параллелограмма равна 156 градусов. Найдите наибольший угол параллелограмма

2

Ответы и объяснения

2012-05-06T14:12:50+04:00

В параллелограмме противоположные углы равны, а сумма углов при смежных вершинах равна 180 градусам. Следовательно острые углы трегольника по 156 / 2 = 78 градусов ,  а  тупые по  180 - 78 = 102 градусов.


Лучший Ответ!
  • Hrisula
  • Ведущий Модератор
2012-05-06T14:16:48+04:00



Сумма углов четырехугольника равна 360°

 

Параллелограмм - четырехугольник.

 

Сумма пары его противоположных углов =156°

(потому что сумма углов при одной стороне равна 180°)

Сумма второй пары =

360-156=204°

Каждый угол этой пары

204:2=102°

 

 Наибольший угол параллелограмма равен 102°.