СРОЧНО! СРОЧНО НАРОД МНЕ НАДО СРОЧНО!СРОЧНО! СРОЧНО НАРОД МНЕ НАДО СРОЧНО! Задайте падежные вопросы к слову беготня
например Кто что -беготня

2

Ответы и объяснения

2014-04-10T08:53:49+00:00
Чего? Беготни
Чему? Беготни
Что? Беготня
Чем? Беготней
О чем? О беготне.
Лучший Ответ!
2014-04-10T08:56:19+00:00

И.п :беготня (окончание я)

Р.п:беготни (окончание и)

Д.п:беготне (окончание е)

В.п:беготню (окончание ю)

Т.п:беготней (окончание ей)

П.п: о беготне (окончание е)