Один автомат изготавливает 60 деталей за 1 мин другой -70 деталей за 1 мин сколько деталей изготовят оба автомата за 40 мин непрерывной работы

2

Ответы и объяснения

2014-04-10T12:39:16+04:00
Вместе они за минуту изготовят 60+70=130 деталей. а за сорок минут: 130*40=5200
Лучший Ответ!
2014-04-10T12:39:58+04:00
60+70=130 деталей из готовят оба автомата за минуту работая вместе
40*130=5200 дет.
Ответ: 5200 деталей.