Ответы и объяснения

2014-04-10T12:38:18+04:00
Пруда. Вроде так, т.к. добавляем буквы П и Р, из слова ЩУКА убавляем первую букву и букву К меняем на Д.
Лучший Ответ!
2014-04-10T12:42:10+04:00
Запруда.За буквой П буква Р.Щука -убираем букву Щ-получается ука.К меняем на Д-уда.Целое слово:ЗАПРУДА.
спяратюк - составте слово?
Извините ,там точно должна быть буква П?
Не буква Л?Если бы Л,то было бы слово кастрюля.