Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-10T11:55:26+04:00
Р.п.-лошади,жизни,роли
Д.п.-лошади,жизни,роли
П.п- о лошади,о жизни,о роли
2014-04-10T11:56:47+04:00


Р.п.               Д.п.                П.п.
лошади        лошади       о лошади 
жизни           жизни           о жизни
роли             роли            о роли
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Так все правильно.Нет нарушений!