Как ты понимаеш высказывание Худо томукто не делает добра никому

2

Ответы и объяснения

2012-05-06T13:32:11+04:00

 Человеку, который не делает добра становится всегда плохо в переносном смысле. Например: если нужна помощь этому человеку, то он её не получит.

Лучший Ответ!
2012-05-06T13:32:37+04:00

  Я понимаю это высказывание как то, что если делаешь кому-то добро, оно к тебе возвращается, а если не делаешь никому добра, то ничего хорошего и возвращается. То есть бывает худо))):