нет только 10
12ч=720м;15ч=900м;9ч 20м=560м;11ч 30м=690м.
14м=840с;11м 25с=685с;10м 5с=605с;8м 40с=520с.
А где спасибо?))))))
спасибо)
Пожалуйста)))

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-10T08:02:53+00:00
12 часов - 120 минут; 15 часов - 900 минут; 9 часов 20 минут - 560 минут;  11 часов 30 минут - 690 минут.

14 минут - 840 секунд; 11 минут 25 секунд - 685 секунд; 10 минут 5 секунд - 605 секунд; 8 минут 40 секунд - 520 секунд
2014-04-10T08:03:13+00:00