Ответы и объяснения

2014-04-10T07:28:21+00:00
1. камышовые заросли
2. не знаю как правильно написать
3. холстинный мешок
4. плюшевая игрушка
5. замшевый пиджак
6. ключевая вода
7. ландышевый запах
Комментарий удален
не за что
парчовое платье
холщевый мешок
Лучший Ответ!
2014-04-10T07:28:34+00:00
ЗарОсший камыш или камышом
парчОвое платье
холщОвый мешок
плЮшевая игрушка
зАмшевый пиджак
ключевАя вода
лАндышевый запах