Помогите!!
С участка собрали 3т моркови и разложили урожай в мешки.Сколько потребовалось мешков,если в одном мешке 5 вёдер моркови, а масса моркови в каждом мешке 6 кг.

Помогите! без иксов!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-10T11:14:08+04:00
 Масса моркови в 1 ведре 6 кг?
1. 5 х 6 = 30 кг (количество моркови в 1 мешке
2. 3000 : 30 = 100 м 
ОТВЕТ: 100 мешков
2014-04-10T11:14:40+04:00
3т=3000кг
1)3000 кг/ 6 кг =500 ведер по 6 кг
2) 500:5 =100 мешков
ответ потребуется 
100 мешков