В магазине было 280 телевизоров .4/7 всех телевизоров продали .На сколько больше телевизоров продали ,чем осталось

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-10T11:11:37+04:00


280 * 4 : 7 = 160 продали
280 - 160 = 120 осталось
160 - 120 = 40 тел больше продали
2014-04-10T11:12:10+04:00
1 - 4/7 = 3/7 телевизоров осталось
4/7 - 3/7 = 1/7 на столько частей телевизоров больше продали
280 * 1/7 = 40 - на столько телевизоров больше продали