ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ НАДО СРОЧНО СРОЧНО СРОЧНО СРОЧНО СРОЧНО СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2
Комментарий удален
на этих квадратиках пишется решение
Комментарий удален
Комментарий удален
помоги пожалуйста

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-10T12:40:19+04:00
2014-04-10T15:15:20+04:00
Ответ уже дали. Но всё же. Если будите решать подобные задачи надо знать формулу. N=2^i. N-кол-во цветов, i-кол-во бит на одну точку