Первая бригада рабочих может посадить 600 деревьев за 10 дней,вторая-за 15 дней,а третья-за 12 дней.За сколько дней могут посадить эти деревья три бригады,работая вместе?

Помогите,желательно с действиями и без икса X!!!И с пояснениями!

2

Ответы и объяснения

2014-04-10T06:36:41+00:00
600:10=60
600:15=40
600:12=50
60+40+50=150
600:150=4
Ответ. За 4 дня.
1) деревьев сажает первая бригада в один день
2)деревьев сажает вторая бригада за один день. 3) третья бригада в один день4) деревьев посадят три бригады в один день, работая вместе.5) ответ на вопрос задачи.
Лучший Ответ!
2014-04-10T06:37:00+00:00
600/10=60деревьев может посадить первая бригада за один день
600/15=40 деревьев- вторая бригада
600/12=50 деревьев - третья бригада
60+40+50=150 деревьев могут посадить 3 бригады в день
600/150=4 дня
Ответ: за 4 дня могут посадить эти деревья три бригады,работая вместе
я тоже так сделал :)
Комментарий удален