Масса угля в железнодорожном вагоне 60т.Самосвал может взять третью часть этого груза.Сколько рейсов надо сделать на самосвале,чтобы разгрузить 6 таких вагонав?Помогите пожалусто((

2

Ответы и объяснения

  • m97i
  • новичок
2014-04-10T06:34:48+00:00
Лучший Ответ!
  • borz26
  • главный мозг
2014-04-10T06:36:16+00:00


1) 60:3=20(т)- столько сможет взять самосвал
2) 6*60= 180(т)- столько груза в 6 вагонах
3) 180:20=9(рейсов)- столько рейсов нужно сделать самосвалу, чтобы разгрузить 6 вагонов