Помогите пожалуйста,С какой целью были образованы федеральные округа?

2

Ответы и объяснения

2012-05-06T09:18:44+00:00

Несмотря на то, что федеральные округа не являются субъектами ТАД, однако, они представляют собой перспективную форму территориального управления. 

если обратиться напрямую к источнику, т.е. к Указу Президента, прочтем следующее: округа создаются: «в целях обеспечения реализации Президентом Российской Федерации своих конституционных полномочий, повышения эффективности деятельности федеральных органов государственной власти и совершенствования системы контроля за исполнением их решений».

Вот:)

Далее можно сказать об упорядочении структур госвласти и местного самоуправления. Интеграция экономики...

Сначала были военные и экономические, теперь еще и федеральные... 

Лучший Ответ!
2012-05-06T10:19:38+00:00

Федера́льные округа́ Российской Федерации   были созданы в соответствии с Указом президента России   В.В.Путина   №849 «О полномочном представителе Президента Российской Федерации в федеральном округе» от 13 мая   2000 г.  [1]  .

Федеральные округа не являются субъектами или иной конституционной   частью административно-территориального деления   Российской Федерации и были созданы по аналогии с военными округами   и экономическим районами  , но не совпадали с их количеством и составом.